Закажите настройку рекламы Яндекс Директ с гарантией результата!

Если поставленные задачи не достигнуты, то вы можете получить возврат суммы уплаченной за настройку Директа.

Чтобы заказать настройку Яндекс Директа, заполните форму:

Особенности настройки Яндекс Директа


Настройка производиться сертифицированным специалистом.

Проверить подлинность и актуальность сертификата специалиста Яндекс Директ вы можете по ссылке.
Наличие сертификата подтверждает прохождение официального теста с прокторингом для специалистов Яндекс Директ. Сам по себе сертификат не является единственным и самым значимым фактором для заказа настройки Директа у конкретного специалиста. Обязательно обращайте внимание и на другие важные моменты, прежде чем заказать настройку рекламы.

Настройка в Вашем кабинете с полным контролем.
Настройка Яндекс Директа производиться на вашем аккаунте через доступ представителя. То есть вы имеете полный контроль над рекламной компанией. В любой момент вы можете остановить работу или продолжить вести компанию самостоятельно без потери доступа. Иногда настройка рекламы производиться на аккаунте исполнителя, в таком случае могут возникнуть некоторые сложности с использованием рекламной компании после прекращения сотрудничества. Чтобы избежать возможных проблем при выборе специалиста по рекламе, всегда уточняйте перед заказом, где будет производиться настройка.

Работа напрямую.
Работа по настройке ведется напрямую со специалистом Директологом без аккаунт-менеджеров и других посредников. Вы можете быстро и оперативно получить ответы непосредственно у специалиста по Яндекс Директ, если возникнут вопросы. За счет прямой связи можно быстро вносить оперативные изменения в компанию по мере необходимости.

Ориентированность на результат.
Важно перед заказом согласовать ключевые задачи, которые вы ставите перед рекламной компанией. К примеру, задачей может быть тестирование Директа, получение первых обращений от клиентов и определение рентабельности дальнейших инвестиций в контекстную рекламу. Или, к примеру в случае, если у вас уже есть работающая рекламная компания, результатом может является улучшение каких-либо из ключевых показателей: стоимость клика, CTR, количества кликов за заданный период. Только в случае, если поставленные перед Директом задачи могут быть выполнены, мы беремся за настройку.

Понятная и прозрачная схема работы.
Весь процесс настройки детально описан, и вы можете получить четкое и ясное представление о том, какие именно работы выполняются, и за что платите. Если вы сами или кто-то другой настроил для вас Директ, и вы хотели бы улучшишь работу рекламы, вы также можете заказать аудит, а в дальнейшем ведение или перенастройку.

Гарантии



Финансовые гарантии:

Оплата работ может производиться поэтапно, тем самым снижаются ваши риски.
Оплатить настройку можно через WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, PayPal или другими удобными вам способами.
перс вебмани Персональный аттестат WebMoney WMID 178929500764

Уровень бизнес активности в WebMoney – BL BL.

Вначале, как правило, оплачивается 50% стоимости. После производиться подбор ключевые слов для Директа. После подбора, полученный список отправляется вам на согласование. И после согласованию вы оплачиваете оставшиеся 50%.

Если со своей стороны вы можете предоставить гарантии, то возможна работа с оплатой после полной настройки Директа. Также возможна работа через биржу-гаранта.

Наш сайт smo-i-seo.ru публично представлен в сети с 2009.01.15.

Множество независимых реальных отзывов заказчиков об услугах smo-i-seo.ru.

Гарантия результата:

Если после запуска рекламной компании вы не получаете ожидаемый результат, который мы обговариваем изначально, вы можете получить возврат суммы уплаченной за настройку Директа.

Важно понимать, что достижение таких показателей, как выручка, чистая прибыль, ROI и других не может быть гарантированно. Поскольку сам процесс продаж и взаимодействий с клиентами находиться на стороне бизнеса, вне зоны влияния специалиста по Яндекс Директ. Задача специалиста в плане настройки рекламной компании в том, что обеспечить максимально целевой трафик на ваш проект с Директа.
То есть, за счет настроики можно влиять только на показатели внутри Директа, таких как CTR, цена целевого клика, количество целевых кликов в заданный период рекламной компании. Однако, не представляется возможным гарантировать вам получение заданного уровня прибыли, ROI и достижения других фин. показателей. На продажи могут влиять факторы, не связанные с настройкой рекламы: ценовая политика, конкурентная среда, эффективность работы отдела продаж, изменения спроса и потребительской активности и другие.

screen

Сколько стоит настройка Яндекс Директ?

Стоимость настройки Директа напрямую зависит от объема работ.
Базовая настройка рекламной компании на 100 ключевых слов - 100 объявлений, стоит 4000 руб. Такая настройка подойдет для старта рекламы большинства проектов. Подбор ключей осуществляется в среднем 1-3 дня, составление объявлений с прохождением модерации 2-4 дня.

Для более крупных проектов возможна более полная и глубокая настройка с увеличением количества ключей и объявлений. При увеличения объема работ до 200 ключей — 200 объявлений цена 6000 руб, до 300 ключей — 8000 руб, до 400 ключей - 10 000 руб, до 500 - 12 000 р.

Порядок работы

  • 1

    Согласование задач по настройке.

    На этом этапе мы согласуем задачи, которые вы ставите перед рекламной компанией в Яндекс Директе. Если у вас уже есть работающая рекламная компания, то сначала делается её аудит на предмет возможных доработок. Если необходимо, даются рекомендации по доработке страниц сайта, на которые будет идти переходы с Директа, добавляются цели в Яндекс Метрике. После согласования всех моментов мы приступаем к работе над рекламной компанией.

  • 2

    Подбор запросов для показа и их согласование.

    Производиться парсинг Wordstat и собираются все целевые запросы под вашу тематику. Также собираются минус-слова. По каждому из ключей собирается не только общее число показов, но и точная частотность, чтобы определить приоритетность запроса. Готовый список отобранных для рекламной компании запросов отправляется вам на согласование. После согласования ключевых слов начинается непосредственно настройка и запуск рекламной компании в Яндекс Директе.

  • 3

    Настройка и запуск рекламной компании.

    По отобранным ключевым словам составляются объявления. Если отсутствуют низкочастотные фразы, то, как правило, компания прорабатывается из расчета отдельное объявление на каждое ключевое слово. После прохождения модерации выставляются ставки. В зависимости от ниши, возможно подключение бидменеджера для оптимизации процесса управления ставками. После запуска в течении определенного периода, как правило 1-2 недель, компания ведется и корректируется до достижения заданных показателей.

Контакты

Связаться с нами для уточнения всех интересующих вопросов, а также заказать настройку Яндекс Директ вы можете через:

Если остались вопросы, заполните форму:


© SMO-i-SEO.ru - некоммерческий проект. Все услуги и переводы в рамках проекта производятся на добровольной и безвозмездной основе, а страницы сайта не являются публичной офертой.
Результат от использования сервисов и материалов сайта может отличаться в каждом отдельном случае.