Какими бывают сайты?
Если вы хотите, чтобы бизнес был успешным, обязательно требуется иметь свой сайт. Ведь он является интернет-страницей вашей компании. Подобный ресурс поможет отыскать новых клиентов, предоставить им всю необходимую информацию. Чтобы правильно заказать создание сайтов, следует знать, какими они бывают. Ниже изложены основные виды интернет-ресурсов.
Классификация
Наиболее распространенными являются следующие типы сайтов:
- Сайт-визитка. Это перечень сведений, который требуется для любой компании. Такой ресурс содержит контакты, данные, связанные с деятельностью организации. Информация должна быть четкой и краткой, то есть следует выбирать наиболее важные позиции. Не стоит перегружать подобный ресурс.
- Корпоративный сайт. Это более серьезный тип представительства в сети. Такой ресурс является обязательным инструментом для любой компании. При помощи сайта осуществляется формирование положительного имиджа фирмы, а также привлечения новых клиентов, которые могут просто не иметь представления о том, что ваша организация существует.
- Промо-сайт. Это отличный рекламный инструмент, который поможет продвижению отдельного товара и или услуги. Структура такого ресурса выполняет функцию брошюры, привлекая внимание клиентов. Объем промо-сайта не превышает десяти страниц, которые содержат данные о компании, ее деятельности, рекламируемом товаре или услуге. Отдельно сообщаются сведения об акции, указываются сроки и место проведения мероприятия, условия участия, новости.
Конечно, это далеко не все варианты, однако наиболее популярные. Выбирать конкретный вариант сайта следует, исходя из целей создания такого ресурса.