Подбор ключевые слов Яндекс Директ. Семантика для Директа!

Подбор ключевые слов Яндекс Директ. Семантика для Директа!

На данной странице вы узнаете, как мы подбираем ключевые слова для Яндекс Директ. Сможете понять, какие приемы по сбору Семантики мы используем, и заказать услуги подбора ключевых слов в Яндекс Директе!


заявка на наполнениеЗаказать семантику для Директа!


Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Наша команда занимается профессиональной настройкой рекламных компаний. Подбору ключевых слов в Директе мы уделяем особое внимание.
Ключевые слова в Яндекс Директе — это по сути своей поисковые запросы, по которым будет показываться ваша реклама. Именно от того, как сделан подбор ключевых слов в Директе во многом зависит успех рекламной компании.

Основная задача в подборе ключей — максимально полно охватить именно вашу целевую аудиторию. При этом нужно к минимуму свести показы по нецелевым запросам, которые могут съедать бюджет.
Давайте поэтапно рассмотрим, как строиться подбор ключевых слов при настройке Директа.

Как мы подбираем ключевые слова для Яндекс Директа

1. Подбираем опорные ключевые слова.
Опорные ключевые слова — это слова характерные конкретно для вашей нищи.
К примеру, если у нас клининговая компания, то опорными ключевыми словами могут быть: клининг, уборка, чистка, химчистка и другие.
Если мы планируем рекламировать услуги видеосъемки, то опорными ключевыми словами могут стать: видеосъемка, съемка, видео +на свадьбу, видеооператор, видеограф и т.д.
Если это системы безопасности, то в качестве опорных ключей подойдут: системы охраны, системы безопасности, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, контроль доступа, видеодомофоны и т. д.
Для оптимизации процесса и экономии времени в случае, когда в качестве опорных ключей могут присутствовать словосочетания с повторяющимися словами, используем операторы для комбинирования.
К примеру опорные ключи: пожарная сигнализация, охранная сигнализация, охранно пожарная сигнализация, можно заменить на шаблон (пожарная|охранная|охранно пожарная) сигнализация.
Для расширения списка опорных ключей также могут изучаться сайты конкурентов в нише. Часто ключевые слова обязательно присутствуют в заголовках, а иногда в содержимом тега meta keywords.

2. Собираем ключи c  wordstat.yandex.ru
На основе опорных ключевых слов собирается вся выдача сервиса wordstat.yandex.ru.
Вводиться опорный ключ или шаблон в строку поиска и из представленного списка выбираетсю нужные запросы. Также собираются минус слова на компанию.
Минус слова — это слова, присутствие в запросах которых говорит о том, что запрос нецелевой(неподходящий). К примеру запрос видеонаблюдение своими руками явно не целевой и минус-словом в данном случае будет «своими руками».
Помимо самих запросов общую частотность запросов(число показов в месяц) мы также сохраняем.
Кроме того мы обращаем внимание на правую колонку. К примеру по запросу клининг, регион Москва и область она выглядит так:

правая колонка Яндекс Директ

В правой колонке можете найти новые дополнительные опорные ключи и расширить тем самым охват.
По итогу у нас получается большая табличка запросов и их базовых частотностей, а также отдельный список минус слов на компанию.

3. Собираем точные частотности по собранному списку.
Число показов или общая частотность говорит нам о том, сколько раз искали по запросам, в которых присутствовали показанные ключевые слова.
К примеру, ключ видеонаблюдение имеет общую частотность по Москве и области — 145 000 .

общая частотность ключевого слова Яндекс Директ

Это означает, что запросам содержащим слово видеонаблюдение за последний месяц искали 145 тысяч раз. Если мы хотим узнать, сколько раз искали именно по запросу видеонаблюдение, то нам нужно использовать оператор кавычки «».
Показанное число и есть точная частотность
точная частотность ключевого слова Яндекс Директ

Точную частотность нужно получить по каждому запросу и занести в таблицу. А после упорядочить полученную таблицу по точным частотностям.
Такой прием в подборе ключевых слов позволяет повысить эффективность настройки Яндекс Директа за счет приоритетной работы с наиболее востребованными запросами.

Таким образом мы получаем итоговый список запросов для Директа в порядке приоритета для составления объявлений.
Примерный вид итогового документа после подбора ключей:

итоговая таблица ключевых слов Яндекс Директ

Собственно на этом, подбор ключевых слов для Яндекс Директа считается законченным. Если у вас очень узкая или специфичная ниша, то возможно дополнение списка за счет так называемой искусственной семантики. В данном случае к списку добавляют шаблоны. Шаблоны позволяют за счет использования специальных операторов wordstat.yandex.ru сгенирировать группу объединяющую множество комбинаций ультранизкочастотных запросов, которых нет в выдаче.

Цены на семантику для Директа!

Стоимость услуг подбора напрямую зависит от количества подобранных ключей.
Подбор до 100 ключевых слов для Директа стоит 2000 рублей. Подбор до 100 самых частотных ключей оптимально подойдет для запуска первой рекламной компании. Данная семантика позволяет охватить самые востребованные запросы в вашей нише. Далее, если вы хотите расширять охват, вилка цен на подбор ключевых слов:
до 200 ключевых слов – 3000 рублей.
300 ключевых слов – 4000 рублей.
400 ключевых слов – 5000 рублей.
500 ключевых слов – 6000 рублей.
И так далее…
То есть вы платите за фактический объем работ.

Заказать семантику для Директа!


заявка на наполнениеСделать заказ на подбор ключевых слов Яндекс Директ.


Для заказа услуги оставьте заявку по ссылке⇑.
Также для заказа подбора и по всем возникающим вопросам вы можете написать по указанным ниже контактам:

Помимо подбора запросов для своей рекламной компании, вы также можете заказать настройку Директа под ключ!.
Если у вас уже запущена рекламная компания в Директе и вы считаете, что она работает неэффективно, то можете также обращаться. Экспресс-аудит вашей рекламной компании будет произведен бесплатно!
Пишите!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*