Как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать!
В статье мы расскажем, как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать пользователя. Также мы рассмотрим, как подбирать название, чтобы заинтересованные пользователи сами легко находили вашу группу вконтакте в поиске.
Прежде перебирать названия для группы вк необходимо определиться с целями и задачами. Наполняя группы вконтакте, мы часто сталкиваемся с тем, что названия подобраны неэффективные и черезчур оригинальные.
Важно понимать на какую аудиторию будет рассчитана ваша группа. Как по названию, случайный посетитель сможем понять, о чем группа.
Чтобы заинтересовать посетителя, важно выбирать названия, следуя определенным правилам. Мы вывели 5 основных принципов, следуя которым можно правильно назвать группу в вк.
Итак.
5 принципов, составления названия для группы ВК, чтобы заинтересовать.
1) Отбор ключевых слов для названия группы ВК.
Крайне важно, чтобы вашу группу легко могли найти. Для этого нужно отобрать ключевые запросы, которые чаще использует ваша целевая аудитория. К примеру, у нас группа по продаже футболок. Мы идем в сервис яндекс вордстат. И вводим наше ключевое слово “футболка”. В выдаче мы выбираем подходящие запросы для группы:
Допустим, мы выбрали:
- футболки
- купить футболку
- магазин футболок
- футболки на заказ
- интернет магазин футболок
Цифры справа – это количество всех запросов, в которых встречалось данное ключевое слово. Чтобы узнать сколько раз искали именно по этому запросу, нужно дополнительно использовать оператор кавычки.
Таким образом, вы получаем следующую статистику:
со словом «футболки» — 8 658 показов в месяц
со словом «купить футболку» — 1 589 показов в месяц
со словом «магазин футболок» — 461 показ в месяц
со словом «футболки +на заказ» — 1 411 показов в месяц
со словом «интернет магазин футболок» — 493 показа в месяц
Важно понимать, что чем больше ключей вы отберете, тем лучше, поскольку это даст вам больше свободы в составлении названия для группы вк и больший охват аудитории.
2) Оценка конкурентов по внутреннему поиску вконтакте.
Для оценки конкуренции мы рекомендуем использовать внутренний поиск вконтакте.
Для этого мы идем в поиск по сообществам —
Вводим наше ключевое слово и смотрим, какое количество участников имеют группы в ТОПе.
Для запроса «футболки» самая нижняя группа имеет 49 448 участников. Таким образом, чтобы занять достойное место в выдаче, необходимо будет привлечь в группу живых подписчиков не меньше.
Продолжаем оценивать конкуренцию таким же образом.
Для запроса «купить футболку» самая нижняя группа имеет 7 238 участников.
Для запроса «магазин футболок» самая нижняя группа имеет 12 532.
Для запроса «футболки на заказ» — 23 664.
«Интернет магазин футболок» — 14 288.
3) Понятный заголовок группы для людей не более 48 символов.
На основе анализа ценности запросов и их конкурентности необходимо придумать понятной заголовок группы для людей, используя самые популярные и в тоже время низкоконкурентные слова, при этом влезть в отведенный лимит по длине.
Если вы просто соберете все ключи в названии, то толку от этого много не будет.
К примеру, название: «Купить футболку, футболки на заказ, интернет магазин футболок», слишком длинное(не уместиться в 48 симв.) и непривлекательное.
Человек, найдя вашу группу, из-за странного названия просто не перейдет в нее.
Как же можно назвать группу вк? Вот несколько примеров для нашего случая:
- Интернет магазин футболок №1. Футболки на заказ.
- Магазин футболок.Купить футболку по лучшей цене!
- Футболки на заказ. Купить уникальную футболку!
4) Цепляющие слова в названии.
Такие слова, как самая, уникальная, лучшая, №1 и подобные сделают ваш заголовок более привлекательным. Если группа продающая, то, чтобы заинтересовать, можно пробовать добавлять в заголовок такие ключевые слова, как акция, скидки, распродажа. Если вы продаете определенные бренды, то использование их в названии группы также может увеличить её эффективность.
5) Тестирование различных вариантов названий и обратная связь от аудитории.
После того, как варианты названий подобраны, протестируйте их эффективность. Если вы привлекаете участников через таргетированную рекламу, то оцените, с каким названием люди лучше вступают в группу. Когда группа наберет подписчиков, начинайте оценивать, как меняется трафик с поиска ВК в зависимости от названия.
Также вы можете получать обратную связь от аудитории. Можно устроить голосование и узнать, какое название кажется участникам группы более привлекательным и протестировать его.
Собственно на этом о том, как можно назвать группу в вк, чтобы заинтересовать посетителей в тоже время эффективно привлекать поисковый трафик, у нас всё.
Мы как всегда рады помочь вам с наполнением ваших групп вконтакте ценным информационно-развлекательным контентом.
Также мы можем написать комментарии к статьям на вашем сайте, наполнить ваш форум. В общем, выполняем работу по написанию любого типа коротких текстовых сообщений.
По всем вопросам заказа услуг пишите:
- В аську 275129
- В скайп artek356
- В личку вконтакте.
Еще наши статьи по теме: